ФЭНДОМ

Jon Brower Minnoch

Джон Миннок (официальное фото)

Джон Броуэр Миннок (1941-1983, США) – самый тяжелый человек в мире, а также человек, сбросивший максимальное количество лишних килограммов. Его вес составлял 635 кг.

Джон родился 29 сентября 1941 года. С раннего детства страдал серьезными проблемами с лишним весом. В 12 лет он весил уже более 132 кг. В молодости работал таксистом, однако со временем он настолько растолстел, что не только не смог работать (потому, что не умещался в машине), но и самостоятельно передвигаться. Также считался инвалидом, ему выплачивали специальное пособие, которое он тратил на еду.

В 1978 году Джон был срочно госпитализирован из-за сердечной и дыхательной недостаточности. Чтобы транспортировать Джона потребовалось более 10 пожарных и спасателей, специальные носилки для погружения в грузовик. Его вес на тот момент составлял 635 кг! Это абсолютный мировой рекорд и по сей день.

В госпитале с помощью диеты и физических упражнений смог похудеть до 215 кг, установив еще один рекорд. Сбросив в общей сложности 419 кг. Однако спустя год Миннок вновь попал в больницу при весе в 432 кг.

Болезнь Джона признали неизлечимой. Он умер 10 сентября 1983 года, в возрасте 41 года при весе 362 кг.

Вес Миннока приблизительный, так, как невозможность передвижения, огромная масса и плохое здоровье не позволяли точно его взвесить. Несмотря на это он был занесен в Книгу Рекордов Гиннеса, как самый тяжелый человек. Скептики утверждают, что масса Миннока преувеличена на 100-200 кг. В пользу этого – отсутствие фотографий и документов.