ФЭНДОМ

Manuel-Uribe-ppcorn.jpg

Мануэль Урибе

I (1).jpg

Похороны Урибе

Мануэль Урибе (1965 – 2014, Мексика) – один из самых толстых людей в истории. Самый толстый мексиканец. Его вес – около 597 кг.

Мануэль родился 11 июня 1965 года с нормальным весом (3,5кг) в городе Монтеррей. В 20 лет весил чуть менее 100 кг.

В 1987-м Мануэль женился, и пара перебралась в Даллас Соединенные Штаты, где он нашел себе работу, устроившись продавцом автомобильных запчастей. Так, жизнь Мануэля стала весьма стабильной, и, как позже он признавался, возможно, именно эта стабильность и возможность хорошо питаться, и сыграли с ним злую шутку. Сидячий образ жизни, прогулки только до автомобиля или стола – все это в итоге превратилось в него в еще большее ожирение. Так, вес его начал расти просто с угрожающей скоростью, и вскоре Урибе с ужасом увидел на весах цифру 185 кг.

Впрочем, как выяснилось позже, даже это можно было считать лишь началом. В возрасте 30 лет вес Мануэля приблизился к 250 кг, и к этому моменту он уже был согласен на помощь хирургов.

В 1996-м он перенес операцию по удалению жира – липосакцию, после чего сначала казалось, что все прошло успешно. Однако позже выяснилось, что во время операции были повреждены лимфоузлы, которые впоследствии дали огромные опухоли на бедрах несчастного Мануэля. Эти мешки не давали ему возможности нормально двигаться, и вскоре он оказался практически прикованным к постели. Коварный вес, казалось, только и ждал своего часа – он начал расти просто стремительно, и вскоре Мануэль Урибе весил уже около 500 кг.

В 2004-м Мануэль был назван одним из трех Самых толстых людей в мире, однако в знаменитую Книгу рекордов Гиннесса он попал как 'Человек, потерявший наибольшее количество веса в мире'. Так, в 2008 году он получил этот титул, потеряв за два года 225 кг (500 фунтов).

Следует сказать, что от Урибе столь серьезное достижение потребовало огромных усилий и мужества. Так, начав терять вес и придерживаясь весьма строгой диеты, он преодолел немало соблазнов, в том числе побывав и на грани нервного срыва. Впрочем, полученный результат окупил все страдания.

Но ни лишний вес, ни проблемы передвижения не помешали Урибе завести подружку, с которой он женился через 4 года, в 2008. Его избранницей стала мексиканская красавица Клаудия Солис, с которой сложилось полное взаимопонимание. Клаудия, кстати – вдова школьного друга Урибе, который умер... от ожирения.

Технически организация свадьбы оказалась нелегким делом – были задействованы десяток штангистов, два эвакуатора, погрузчик, грузовик и кортеж полицейских машин. Мероприятие финансировали местные политики и спонсоры.

Жених прибыл в своем будуаре, украшенным белыми тканями, цветами и золотом. Понадобилось 20 минут, чтоб переместить его с грузовика до места проведения церемонии. Когда же на черном джипе подъехала Клаудия, все вокруг буквально взорвалось вспышками – 30 фотографов различных известных изданий бросились фотографировать невесту. "Я не нервничаю, я просто очень счастлива. Это особый день для нас - мы решили жениться, потому что любим друг друга", – сказала Клаудия журналистам. После официальной части молодоженов ждал огромный зал с тремя пятиэтажными тортами, от которых Мануэль мужественно отказался, оставаясь верным своей мечте снова стать по весу "как все". Правда, главное блюдо – курицу с овощами он таки съел, утверждая, что это низкокалорийная пища.

В 2011 году Мануэль весил всего 187 кг.

К сожалению 26 мая 2014 года Урибе скончался в госпитале от сердечной болезни.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики