ФЭНДОМ

SAUDI A.jpg

Шаари в 2013 г.

Халид ибн Мухсен Шаари (1991 г.р, Саудовская Аравия) – один из самых тяжелых людей планеты. Второй по весу в медицинской истории, также считается тяжелейшим человеком Саудовской Аравии. В определенном периоде его жизни весил – 610 кг.

Шаари родился в 1991 году и проживал в провинции Джизан.

В 2013 году его вес достиг 610 кг. По приказу короля Саудовской Аравии Абдаллы был перевезен в столичную больницу. Чтобы отвезти его в Эр–Рияд (столицу Саудовской Аравии) ему потребовался специальный самолет, который оплатил ему сам Абдалла, также он полностью оплатил лечение для Шаари.

В операции по доставке Шаари в больницу принимали участие десятки медиков, полицейских и военнослужащих. Чтобы вытащить юношу из дома, рабочие разобрали часть стены. Для этого из США доставили специальную, особо прочную кровать и подъёмный После того, как Халида спустили со второго этажа, его поместили в «скорую помощь» и довезли до аэропорта. Тогда Халид уже два года не покидал своего жилища, потому что не мог передвигаться.

В больнице Шаари сделали операцию, удалив 80 кг с его живота. Общими усилиями Халиду удалось сбросить 320 килограммов. В ходе лечения у него улучшились показатели функционирования сердца и легких, окрепли мышцы — Халид начал двигать ногами. Также он смог перемещаться на специально сконструированном инвалидном кресле. Таким образом, Халид больше не самый толстый человек в мире.

Врачи отметили, что причиной тучности Шаари стала вовсе не любовь к фаст-фуду, а серьезные проблемы со здоровьем. Без оперативного вмешательства он мог умереть.

По состоянию на 2017 год Шаари вновь может ходить и весит 200 – 220 кг.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики